Ctrl+C
IBOCceKVlL.jpg

SE-эффект, SM-эффект, Feed-эффект

Я обычно разделяю полезный трафик для блога на три различные, но иногда пересекающиеся категории: se-трафик, sm-трафик и feed-трафик. У каждого из этих типов трафика есть свои определенные особенности, свои плюсы и минусы. Соответственно, для привлечения разного рода трафика используются разные подходы, тут уж к гадалке ходить не надо.

SE-эффект

Search Engine эффект – это старый добрый трафик с поисковых систем. Тут рулят ключевики и грамотное оформление. Для достижения SE-эффекта нужно правильно составить заголовок и описание, набить ключами контент, а также позаботиться, чтобы поисковые роботы скушали все это с превеликим аппетитом. Подбор ключевых слов элементарно делается через статистику wordstat или через анализ запросов конкурентных блогов. Расчет в данном случае делается на долгосрочный трафик, который будут приносить поисковые системы, даже если публикации в блоге прекратятся.

SM-эффект

Social Media эффект – трафик с социальных сайтов. В последнее время особенно рулят Твиттер и Facebook, хотя и прочие сайты с социальной составляющей будут не лишними. Для того чтобы статья расползлась по твиттам, статусам и минипостам, в ней должна присутствовать интрига, интим, разоблачение или просто что-то любопытное для толпы. В свое время у меня хорошо расползлась статья об образовании блоггеров – ее долго обсуждали и она неплохо кормила блог трафиком. Однако в отличии от SE эффекта, социалки дают достаточно краткосрочную активность на блоге.

Feed-эффект

Получить действительно постоянных читателей для блога – это хороший результат. Обычно постоянная аудитория оценивается по количеству подписчиков, но на практике оказывается, что реальные числа совсем другие. При этом они могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Как правило, люди попадают в постоянную аудиторию, если материал, который они находят в статьях блога имеет для них ценность. В отличии от SE-аудитории постоянные читатели имеют свойства вступать в обсуждение и более постоянны, чем SM коллеги – посему данный вид трафика наиболее ценен.

SE + SM + Feed

Самое лучшее сочетание, когда статья сочетает в себе и полезную информацию и наживку для поисковых систем и вирусную составляющую для социальных сообществ. Иногда такое удается сочетать в статьях о конкурсах, хотя сейчас конкурсы немного утратили свою актуальность.

Однако, я совсем не утверждаю, что блог необходимо поддерживать исключительно просчитанными и продуманными постами – совсем нет. Иногда блогу достаточно иметь изюминку, которая не вписывается не в один вид трафика, для прекрасного существования и развития. Но это уже из разряда философии. Приятного всем вечера! ;)

P.S. Чтобы не заморачиваться разными эффектами проще всего клепать дорвеи. Поисковики съедят и не подавятся. Всегда немного завидовал дорвейшикам, но меня почему-то тянет к СДЛ, просто магия какая-то.

Комментарии по теме:

Автор: kipesiva
Мне кажется, что в тех же топовых блогах про СЕО с большим количеством подписок RSS . – Читают блоги не все подписавшиеся, а только где-то третья часть, остальные просто не удаляют подписку, кто-то отслеживает только определенные темы с болга и т.д. А активных читателей не так много.

Автор: Bug
Да, во многом так и есть, но даже третья часть от подписчиков, которая становится постоянными читателями – это кое что…

Опубликовано в SEO
/
13 Окт 2013







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта