Интернет-реклама. Контекстная реклама сайта
По статистике большинство телезрителей переключается на другие каналы во время рекламы. Кто-то предпочитает посмотреть другой фильм или передачу во время рекламы, а кого-то просто раздражает навязчивая реклама. Реклама в Интернете является не менее навязчивой. Однако если при просмотре телевизора можно легко переключить на другой канал и вернуться к просмотру фильма или передачи после окончания рекламы, то в Интернете это сделать не так просто. Если после долгих скитаний по просторам Интернета вам всё же удалось найти нужную информацию, а сайт слишком перегружен рекламой и не позволяет просмотреть его, то в некоторых случаях проще будет закрыть этот сайт и посмотреть в других источниках.
Однако существует и такая реклама, которая не вызывает раздражения. Одним из таких видов реклам в Интернете является контекстная реклама сайта. Такую рекламу достаточно часто можно встретить в поисковых системах и в социальных сетях. Обычно она является неброской и не всегда заметна, однако если вы заинтересованы в информации, которую она предоставляет, вы ни за что не пропустите её. Подобная реклама обычно согласуется с модераторами поисковых систем и социальных сетей, её стоимость будет зависеть от времени и количества её выходов. Если в поисковых системах реклама подбирается с учётом самых частых запросов, которые вы осуществляете, то в социальных сетях всё несколько продуманней. У любой фирмы, а соответственно и у любого сайта есть своя целевая аудитория, так вот социальные сети позволяют выбрать именно необходимую целевую аудиторию и транслировать рекламу только этой группе людей.
Заказчики контекстной рекламы выигрывают за счёт неприметности своей рекламы. Такая реклама вряд ли вызовет у кого-нибудь раздражение, а представитель целевой аудитории её обязательно заметит. Кроме того, такая реклама не способна испортить репутацию сайта, на котором она размещена, поскольку не вызывает желания как можно быстрее закрыть сайт и не возвращаться к его просмотру.
Комментарии по теме: