Как реклама влияет на прибыльность сайта?
Доход от своего сайта, если он не торговый, можно повысить с помощью раскрутки и рекламы. И тут надо остановиться на рекламе, а особенно на том, чего с ней делать не следует. Самые популярные виды рекламы – HTML-баннеры, рекламные статьи и текстовые ссылки. Форматы же pop-down, pop-up и Rich-media посетители не любят. Кроме этого, есть и некоторые нестандартные способы.
Выглядеть реклама должна так, чтобы сразу было понятно, что это она самая, поэтому блоки необходимо подписывать словами «Рекомендую» или «Реклама» либо «партнеры сайта» – это необходимо для того, чтоб посетители могли легко определить, где основной материал, а где рекламный.
Ссылки текстовые приносят свой доход, за них платят, потому сваливать их не надо куда подальше. И если их много, это только снизит стоимость каждой из них, а доход в совокупности вряд ли увеличится, поэтому целесообразно размещать не более пяти таких ссылок.
Статьи, содержащие описание услуг или товаров рекламодателя являются рекламными, и они могут как полностью уничтожить имидж сайта, так и существенно его улучшить. Это зависит прежде всего от их уместности. Данная характеристика должна применяться к рекламе любого типа, но статьи – это непосредственно часть сайта, поэтому с ними надо это правило соблюдать особенно тщательно.
Избегать же нужно переизбытка рекламы всякого типа – для сайта это будет не только не полезно,но и оттолкнет большую часть аудитории, а ведь не это ваша цель. Графических баннеров лучше не размещать больше трех на страницу, следя за тем, чтобы они не загораживали ничего из основного содержимого. Раздражающая мелькающая и всплывающая в неожиданных местах реклама сайту не добавит ни привлекательности, ни прибыльности. При размещении рекламы учитывайте интересы аудитории вашего сайта и выбирайте материалы такого рода, которые смогут заинтересовать ее.
Комментарии по теме: