Google продолжает эволюцию поиска
Инновации Google продолжают держать корпорацию на пике технологий. Теперь Google предлагает пользователям не простой, а семантический поиск, цель которого – значительно упростить работу в сети и быстро искать нужную информацию. Меняется сама концепция поиска: теперь гугл ищет ответы на вопросы, а не просто список слов, встречающихся на той или иной странице.
Амит Сингал, топ-менеджер компании, утверждает, что поиск работает так, как человек воспринимает мир. Нет больше набора слов, есть ассоциации и анализ. Если ввести “каркасное строительство в Москве“, то на первых местах в результатах будут уже не ссылки на сайты строительных компаний, а исчерпывающие сведения о технологиях производства работ. Тем не менее, полного отказа от поиска по ключевым фразам не будет. Ссылки, соответствующие ключевым словам, будут предложены, если пользователь ничего не нашел по семантическому поиску.
Данное нововведение сильно повлияет на место рекламы в интернете. Такой поиск направлен не на машины, а на людей и поэтому является сильным ударом по существующим сегодня методам SEO и рекламы. Если на запрос по любому предмету будут выдаваться прежде всего его суть, назначение и состав и только затем продающие его субъекты, это заставит заинтересованных лиц затратить немало средств и сил на разработку новых способов пробиться в «топ гугла».
На сегодняшний день информационная база под такой поиск в Google еще только готовится, однако частично технологии уже внедрены. Гугл уже сегодня дает прямые ответы на различные вопросы (например, пронозы погоды и котировок акций), а также дополняет основные результаты поиска персональными из социальных аккаунтов пользователя. Технология семантического поиска находится в разработке уже больше двух лет, и все это время в Google умудрялись хранить это в тайне.
Комментарии по теме: