Реклама в Twitter будет определяться автоматически
Для тех, кому надоела постоянно всплывающая реклама в Твиттере, появилась радужная новость. Теперь все рекламные сообщения будут сортироваться в зависимости от личных интересов каждого участника. В сервисе микроблогов провели анонс, в котором предоставлена информация о новых возможностях рассылаемых рекламных сообщений на мобильные аппараты. Впервые о таких функциях компанией сообщалось в прошлом месяце.
В сообщении говорилось, что реклама будет предоставляться в новостной ленте Twitter, установленного на айфонах и устройствах на базе Android. До этого подобная функция была ориентирована непосредственно для мобильных браузеров. Изначально было запланировано, что рекламные новости будут публиковаться в том случае, если участник блога хоть однажды просматривал твиты рекламодателя. Однако в этот раз, создатели Twitter поменяли направление и решили рассылать фолловерам рекламные сообщения, не смотря на то, посещали они твиты рекламодателя или нет. Информация будет предоставляться на основе общих интересов с прочими фолловерами конкретного поставщика рекламы. Как именно Твиттер будет сортировать интересы пользователей, пока не разглашается.
Теперь, например, если вы предпочитаете тематику недвижимости, то вам будет высылаться реклама, где предлагается аренда квартиры на сутки в Минске и т.д.
Помимо этого в Твиттере были разработаны дополнительные функции для рекламодателей. Отныне они получат возможность производить настройки рассылки рекламы на различные типы устройств. Будет добавлена функция выбора конкретной группы устройств: то ли это ПК, то ли нетбуки или же устройства на платформах Android и IOS. При выборе режима по умолчанию, рассылка будет производиться на все возможные устройства. При фильтрации отправки, у рекламодателя появится возможность повысить релевантность своей рекламы.
Комментарии по теме: