Музыке быть!
Все Новости интернета в последние дни были прикованы к самой популярной социальной сети «ВКонтакте» и её реакции на изменения в законе об Авторских и смежных правах. И вот Павел Дуров объявил, что его команда начала обсуждение этого вопроса с ведущими музыкальными компаниями, в числе которых такие «акулы бизнеса», как Sony Music, Universal Music и Warner Music.
Пока переговоры идут о том, как будет размещаться лицензионный музыкальный контент, чтобы это было выгодно всем участникам: и правообладателям, и пользователям.
Павел Дуров агитирует крупнейшие музыкальные брэнды раскручивать артистов в «ВКонтакте». При этом он уже неоднократно подчёркивал, что не собирается зарабатывать на пользователях социальной сети и монетизировать таким образом своё детище. После удаления некоторых композиций из сети «злые языки» убедились, что «ВКонтакте» привлекает свою аудиторию не только «халявным» контентом, ведь в таком случае снизилось бы и посещение сети. «ВКонтакте» прочно обосновался в десятке самых больших социальных проектов в мире, работающих в глобальной сети.
Видимо, постоянство количественной характеристики аудитории повлияла на решение будущих партнёров «ВКонтакте» о сотрудничестве с социальной сетью и отказ от удаления контента.
Комментарии по теме: