Корпорация Microsoft рекламирует свой обновлённый поисковый сервис
Корпорация Microsoft начала рекламную компанию для продвижения своей новой поисковой системы Bing. Целью этой рекламной компании является демонстрация пользователям возможностей новой поисковой системы и ее преимуществ перед привычным всем поисковиком Google.
Как показали опросы, проводимые для того чтобы выяснить предпочтения пользователей, поисковыми системами каждый день пользуется каждый человек, у которого есть интернет, и большинство из них называет поисковые системы лучшим достижением разработчиков таких корпораций, как Microsoft, настолько же важным, насколько важны в работе компаний офисные приложения. При этом многие из принявших участие в опросе отметили, что слышали о новом поисковом сервисе компании, но при этом не пользовались им, а значит, не могут назвать его преимущества и недостатки. Большинство опрошенных при необходимости поиска какой-либо информации продолжают пользоваться привычной и знакомой системой – Goggle , не давая новому поисковику даже малейшего шанса показать все свои возможности.
Между тем, разработчики системы отметили, что результаты поиска Bing более релевантны, чем результаты, выдаваемые Google. Для сравнения результатов в Microsoft провели акцию – более тысячи пользователей могли «вживую» сравнить результаты Google и Bing , выводимые одновременно на одной странице. Для этого каждый пользователь вводил по пять поисковых запросов, и видел на одной странице, разделенной пополам, результаты поиска обеих систем. И как показал опрос пользователей, проводимый после такого непосредственного сравнения, большинство из них отметили на своих страницах в социальных сетях, Facebook, Twitter и Google+, что в дальнейшем предпочтут пользоваться поисковым сервисом Bing , так как выдаваемые этой системой по запросу веб-страницы больше подходят для целей запроса.
Комментарии по теме: