Теперь и Яндекс поддерживает rel=canonical
Всем привет! Поисковая система Яндекс с каждым днем все больше и больше развивается. Те же поисковые алгоритмы, меняются, чуть ли не каждую неделю. Так вот, недавно компания Яндекс опубликовала новость о том, что их поисковая система теперь поддерживает тег rel=canonical. На западном рынке поисковых систем этим тегом начали пользоваться еще два года назад. В Рунет же он пришел только сейчас. Для тех, кто не знает, что это за тег, вкратце расскажу.
Итак, тег rel=”canonical” предназначен для того, чтобы показать поисковой система, какая страница является каноническое, то есть той, которая более предпочтительна для индексации. Тег поможет избавится от дублированного контента на вашем сайте, так как поисковик будет видеть, какая из всех страниц с идентичным содержанием является наиболее “полезной”.
Яндекс пока что не дал ответы на очень много вопросов по новому тегу, и некоторые важные темы пока что скрывает. Например, говорится, что тег сработает только в том случае, если обе страницы будут иметь одинаковое содержание. Другие поисковики, которые используют этот тег, учитывают его даже без сходства контента страниц, то есть, для них не нужно, чтобы страницы имели одинаковое содержание.
Из всех вышеприведенных фактов, можно сделать вывод, что на данный момент тег будет работать очень нестабильно. И возможно, что полноценно он будет функционировать только спустя некоторое время. По сути, тег довольно таки полезный, вот только пока что юзать его не очень хочется.
А что вы думаете о новом теге Яндекса?
P.S. О том, где вкуснее поесть в Москве или Питере, о том, где найти ближайший стейк хаус или караоке клуб, отыскать любимую кухню (греческую, например) – обо всем об этом можно прочитать на сайте Menu.Ru. Только для гурманов.
Комментарии по теме: