Новые алгоритмы Google – бороться с конкурентами станет легче?
Здравствуйте, дорогие читатели CTRL+C. Сегодня я хочу рассказать вам об одном очень интересном обновлении в мире поисковых систем. А именно о том, что поисковая система Google обновила свои поисковые алгоритмы. На первый взгляд – обычная новость, ведь поисковые системы часто обновляют свои алгоритмы. Но в новом алгоритме Google я увидел несколько интересных особенностей, о которых можно поразмышлять.
Итак, что же нам приготовили разработчики Google? Все мы знаем, что одной из основных проблем поисковых систем является ранжирование сайтов с некачественным контентом. В Яндексе существует так называемый фильтр АГС, под который попадают сайты у которых некачественный, или вообще копипастный контент. В Google сайты с некачественным контентом просто ранжируются хуже сайтов с уникальным контентом, но до сих пор в самом популярном поисковике этой проблеме уделяли не слишком много внимания. В ТОПе часто можно было видеть так называемые «контент-фермы», то есть сайты с некачественным контентом.
После обновления алгоритма, в поисковой системе Google сайты с копипастным контентом будут ранжироваться намного хуже сайтов с уникальным контентом. Теперь в Google очень строго начали относится к «контент-фермам». То есть, после полного обновления алгоритма, выдача будет еще более релевантной запросу, который вводит пользователь.
Под качественным контентом в Google подразумевают не просто уникальные статьи, а статьи, которые полностью описывают затронутую тему, в которых есть дополнительные материалы, аналитические отчеты и тому подобное. То есть, чтобы статья считалась качественной для Гугла, нужно неплохо поработать.
Так, об новом алгоритме поговорили, а теперь давайте затронем еще одну интересную тему. Еще до объявления об обновлении алгоритмов, в Google сообщили, что все пользователи браузера Chrome могут установить плагин Personal Blocklist, благодаря которому они смогут удалять из выдачи некачественные (по мнению пользователей) сайты. Но все удаленные сайты не будут отображаться в выдаче только у того пользователя, который сам удалил сайт, то есть добавил его в базу плагина Personal Blocklist. Если определенный сайт набирает много жалоб, со временем он будет ранжироваться хуже остальных сайтов.
А вот это меня уже заинтересовало. Что же это получается, попросил друзей пожаловаться на сайт конкурента и избавился от него? Ну сами подумайте, на том же Advego можно создать задание, в котором попросить установить хром, на него установить нужный плагин, потом вписать продвигаемый запрос в форму Google, ну и в конце пожаловаться на нужный сайт. Вопрос в том, сколько блокировок сайта нужно, чтобы понизить его в выдаче? И вообще, насколько серьезно Google будет относиться к этому плагину?
А что думаете вы по этому поводу? Поможет ли Personal Blocklist почистить выдачу, или же поможет оптимизаторам «убивать» конкурентов?
P.S. Ну а пока Гугл борется с оптимизаторами, мы будем помогать им, продвигая в топ статьи о том, как купить окна VEKA в компании. Кстати об окнах. Как хорошо, что я в августе заменил свои, иначе околел бы уже в такую зиму.
Комментарии по теме:
Автор: Владимир
Не думаю, что все будет так просто. Пожаловался – сайт понизили в выдаче.
Они как минимум будут сопоставлять жалобы с количеством входящих ссылок (и их качеством).
Автор: Павел
Когда начал читать про плагин Personal Blocklist, то же самое подумал, про то чтоб пожаловаться с друзьями на сайт конкурента и понизить его в выдаче Ну думаю гугл перед тем как понижать его в выдаче, сами проанализируют в начале, а уж потом будут уже вывод делать!
Автор: go123
Я думаю, что Personal Blocklist конечно же поможет им почистить выдачу. Даже если на автомате будут чистить выдачу, то можно будет писать в техподдержку чтобы вернули.
Автор: Евгений
Так просто точно не будет. у Гугла однозначно есть еще какой то алгоритм, дополнительный. А то ведь халява какая то получается.
Автор: Alex
Ну тут главное делать нормальные сайты с уникальным контенктом, к которому нас яндекс приучил некоторое время назад. Personal Blocklist конечно не правильно описано, как это так, получается конкуренты могут убить любой сайт, будь то с посещалкой в несколько миллионов, че то тут не то.
Автор: Игорь
Да, Google с плагином 2 редкие глупости сморозил: сделал и рассказал как работает
Автор: admirus
Вот бы и Яшка так делал. Не АГС, а просто в выдаче ниже были. Но у нас по русски все радикально, бах и проблем нет.