Что делать, если вас кинули?

Пустой кошелекЯ все еще не пришел в себя после покупки, поэтому сегодня снова гостевой пост, не скучайте. В продолжение темы о кидалове вашему вниманию предлагается еще одна статья копирайтера Ангелины Солоха:

…Увы, от обмана никто не застрахован. Поэтому в дополнение к списку рекомендаций о мерах предосторожности, вот небольшой список советов для исполнителей.

Итак, если вас уже кинули, что делать?

1. Не паниковать и не расстраиваться. Себе дороже.

2. Еще раз проверьте свою почту (папку «спам» тоже можно глянуть) и в третий (пятый) раз напишите клиенту о его долге перед вами. Подождите разумное время. Бывает всякое. Вполне возможно, что заказчик объявится после выходных.

3. Если же никаких признаков жизни должник не подает, то в первую очередь необходимо выложить текст в сети так, чтобы поисковики быстро его проиндексировали. Очень туго приходится в этом деле переводчикам. Уникальность текста зачастую не имеет значения.

4. Если связь имеется, то заставить оплатить работу помогут переговоры. Не нужно оскорблять, грубить. На мой взгляд, лучше вести себя достойно и настойчиво. Поинтересуйтесь, почему работа не оплачивается. Если вас «кормят завтраками» из раза в раз, предупредите жадину о том, что вы будете настойчиво добиваться своего.

5. Переговоры результатов не дали или в ответ просто тишина, начинайте собирать информацию. Ищите в поиске почту кидалы, номер icq, вмид, по фамилии вконтакте или одноклассниках. При желании можно найти много интересного. Если неоплаченный контент размещен на сайте, то необходимо поискать информацию о том, на кого зарегистрирован домен, очень часто там есть телефон или почта.

6. Кроме того, очень часто кидают посредники, а владельцы сайтов или руководство компаний честно выполнили свои обязательства. Напишите письмо или позвоните, постарайтесь вежливо прояснить ситуацию. Возможно, что выход будет найден.

7. Используя найденную информацию, нужно всевозможными способами наказать кидалу: внести его данные в блэк-листы, поставить отрицательные отзывы, пожаловаться хостеру и, если это оправдывает затраты, написать заявление в соответствующие органы.

8. Учитесь на своих ошибках, старайтесь соблюдать меры предосторожности и повода переживать и расстраиваться не найдется.

Надеюсь, что  советы эти были полезны. Почему нет такого списка для клиентов? Потому что я крайне редко выступаю в роли заказчика, поэтому такого опыта, чтобы поделиться с вами, у меня нет. Если вам интересно почитать по теме, предлагаю посетить блог копирайтера или подписаться на обновления.

Понравился пост? Тогда подпишись на RSS и получай все новости первым!
Warning: include(/var/www/ser.yaitzoff/data/www/ctrlc.ru/wp-content/themes/ctrlcru/adv-in-first-post.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/ser.yaitzoff/data/www/ctrlc.ru/wp-content/themes/ctrlcru/single.php on line 142

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/var/www/ser.yaitzoff/data/www/ctrlc.ru/wp-content/themes/ctrlcru/adv-in-first-post.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/ser.yaitzoff/data/www/ctrlc.ru/wp-content/themes/ctrlcru/single.php on line 142

Комментарии по теме: 12

  1. пойти и застрелитсо, ибо вы лох )))

  2. nubic, застрелиться – это крайность… Тем более иногда кидают надежные и проверенные люди… тут уж сложно назвать себя лохом… да и смысл? :)

  3. Если же какой-то не годяй не хочет платить, то просто нужно забить на него, все равно, вы свои бабки выручите в другом и не стоит, растраиваться, если ты выбрал работать фрилансером или копирайтором, то надо было быть к этому просто готовыми все.

  4. Соглашусь с предыдущим оратором, нужно относиться легче. В любом бизнесе есть свои риски и данный стоит учитывать при формировании цены или ценовой политики. Где-то будет минус, но со временем он будет перекрыт большим плюсом.

  5. мне когда то заплатили только через 2 года

  6. to seomaster,
    Они извинились и как-то обяъяснили свое поведени?
    Или просто совесть замучала?

  7. Я не разу не попадал в подобные ситуации, но можно смело сказать, что (как вы и пишите) не стоит паниковать и сильно переживать. Это себе только расстройство и головные боли. Это можно принять как опыт и подумать над тем, что бы не повторить ошибку.
    Хотя возможно, что заказчик объявится чуть позднее, всякое бывает в жизни и болеют люди тоже.

  8. 8-му пункту стоит приделить внимание ;) а еще лучше, если учиться на чужих ошибках..

  9. Ну а лучше всего работать что бы не кинулы, это брать предоплату за свою работу

  10. Ещё не попадал в такие ситуации, потому статья для меня интересна. Думаю что буду предпринимать шаги, что бы не было возможности кидать.

  11. Что делать если кинули на деньги?
    Черный список

    Веду черный список. заисываю имя фамилию год рождения и всё что знаю о человеке. записываю друзей мошенника , и пытаюсь узнать скольких еще этот человек наколол. А потом рассказываю как и кто меня кинул всем своим друзьям.

  12. Кинули
    Котомучитель

    Через гаранта можно ущё работать

Имя*
E-mail (не публикуется)*
Адрес сайта
Комментарий*