Что повышает удобство сайта?
Много ли пользователей, открыв интернет-страницу, будет думать о том, как она устроена? Вряд ли. Человек увидит сайт, и моментальное, первое впечатление о нем сразу же повлияет на его мнение о сайте. В первые же секунды пользователь неосознанно решает, закроет он страницу тут же или задержится, изучит.
Зависит это от многих факторов. Например, сайт, который просто переполнен ненужной информацией, мелькающей рекламой и ненужными баннерами, не вызывает ни малейшего желания задержаться на нем, и человек поскорее его закроет. Но там, где гармонируют между собой цвета, нет неприятного мельтешения и назойливой рекламы, пользователь, как минимум, на какое-то время задержится и посмотрит. На сайте должна быть удобная навигация и хорошо структурированное четкое, понятное меню, в котором невозможно потеряться. Это вызывает расположение у пользователя, который, чтобы попасть в нужный раздел, не будет вынужден перерыть все остальные в поиске, а сразу его увидит в меню. На близкую по тематике информацию можно размещать ссылки под определенными статьями, это бывает очень удобно. Сайт, который устроен понятно, ясно и просто, наполнен интересной информацией, приятен и удобен в использовании, и это способствует посещаемости.
Содержимое сайта сразу все никто не читает, поэтому важно делать звучные и заметные заголовки, которые могут пользователей заинтересовать. Тогда, как человек найдет необходимое, он уже расслабится и почитает больше, изучит сайт и, возможно, найдет что-либо еще из интересующей его информации. К красноречивому заголовку советуют добавить картинку и кратное описание. Лишний информационный материал, который не слишком соответствует общей тематике, делает сайт труднее для восприятия, найти в нем что-либо становится труднее, а потому не стоит на сайте собирать что угодно – лучше придерживаться тематики определенного рода, собирая контент для страницы.
Комментарии по теме: