Что такое «контент» сайта, его роль и значение
Бытует мнение о том, что раскрутка сайта – мероприятие типично «ссылочное». Попробуем выяснить, какое значение в продвижении сайтов имеет наполнение их текстом. Написание продающих текстов высокого качества, одновременно их оптимизируя, – это мастерство, которое поощряется неплохими позициями в поисковых системах.
Под контентом сайта (по-английски «content» – «содержание») понимается текстовая информация, которая выкладывается на веб-странице. Времена, когда наши с вами соотечественники считались одной из самых читающих наций в мире, давно ушли в прошлое. Но это вовсе не означает, что достаточно лишь хорошо проиллюстрировать ваши сайты, на них все же должен быть размещен качественный текст. Тогда продвижение сайтов вверх в рейтинге поисковых систем пойдет быстрее, что обеспечит продажи ваших продуктов.
Специалисты называют хороший текст «продающим», и это естественно, ведь веб-страницы обычно выполняют функции не справочные, а рекламные. А реклама – это то, что стимулирует продажи. Поэтому к процессу наполнения сайтов контентом следует отнестись серьезно, ведь именно от этого зависит то, какими темпами будет идти продвижение сайтов в поисковиках. А каждый вид бизнеса требует особого подхода, уникального стиля, креатива, и интернет-бизнес – не исключение. Сайты в сети Интернет похожи один на другой по своей структуре, и лишь нестандартные, интересные тексты могут сделать ваш сайт интересным для посещения. А для скорейшего достижения этой цели (а значит, и для успешной раскрутки сайта) необходимо умение создавать достойный контент.
Пользователи сети Интернет редко читают каждое слово в тексте, куда чаще они лишь просматривают его, и от его «читабельности» зависит то, «достучится» ли автор сайта до их сознания. Это значит, что в тексте необходимо ясно формулировать свои идеи, быть немногословным, не перегружать текст цифрами и разбивать его на части. Еще одно важное обстоятельство – доверие пользователей к получаемой ими информации. Это доверие может быть повышено, в том числе, путем употребления хорошего стиля письма. В тексте не должно быть рекламной «воды» и он мнение, должен быть безоценочным. Исследователи юзабилити сайтов (от англ. «usability» – степень удобства пользования, в данном случае – интернет-ресурсами) утверждают, что пользователей интересуют простые факты, если же они видят, что автор всё явно преувеличивает – их интерес и доверие к сайту падают.
Комментарии по теме: