Ctrl+C
Q9k7HxafmE.jpg

Экономичный способ увеличения посещения сайта при помощи обмена новостями

Не считая самые простые и очевидные рекламы в Сети – контекстной и медийной, улучшить посещаемость сайта можно при помощи новостей. Учитывается не только работа информационных агентств и СМИ, но и об элементарных тематических ресурсах, где аналогичный контент будет приносить большой объем трафика. К примеру, можно запустить на раздачу тему: «Детский крем, как способ защиты».

На сегодняшний день новости являются весомой, даже большей долей материала, который публикуется в сети контента (об этом говорят различные исследования аналитиков). В основном, контент новостей – это текстовая информация, которая иногда подкрепляется мультимедией. Такая информация имеет очень большой тираж, она копируется на другие сайты, включая санкции правообладателя, но это можно сделать и без нее. Однако, по сравнению с рекламными объявлениями и товарными описаниями, разрозненными сообщениями на форумах и гостевых книгах, такой материал лучше воспринимается. Пользователь задерживается на страничке, ему необходимо больше времени, чтобы как следует прочитать и осмыслить данную информацию. Это в своей работе используют специалисты по рекламе. Они прячут под обычными ссылками рекламные объявления, дополняют видеоролики рекламными титрами, встраивают медийную рекламу в слайд-шоу из фотографий.

Использовать рекламу в новостях стали совсем недавно. Следует отметить, что ресурсы новостей, которые участвуют в обмене, выигрывают одновременно по нескольким позициям. Они способны привлекать трафик при помощи мало-затратных технологий, повышают показатель престижа площадки, о котором беспокоятся все рекламодатели. При этом они хорошо и очень быстро развивают свою собственную площадку.

Комментарии по теме:

Опубликовано в SEO
/
14 Дек 2014







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта