Эксперты выяснили, в каких соцсетях больше всего мата и цинизма
Специалисты из коммуникационной компании «Византия» задались целью нарисовать психологический портрет среднестатистического российского пользователя соцсети. Результаты проведенного исследования показали, что пользователи «ВКонтакте» больше других грешат сквернословием, а аудитория Facebook особенно цинична и агрессивна.
Выводы печальные, но не будем забывать, что в ситуации виноваты не сети, а сами пользователи. Между тем, в интернете помимо высказываний циников и сквернословов можно найти массу полезной информации и услуг (например, заказать компьютерную помощь на дому ). Но вернемся к исследованию аналитиков из «Византии». По их данным, на каждую тысячу слов, написанных пользователями «ВКонтакте», приходится примерно 17,2 нецензурных. Этот же показатель в сети «Мой мир» равен 16,3, в «Одноклассниках» он составляет 15,4, а в русскоязычном сегменте Твиттера – 15,5. Аудитория Facebook прибегает к мату реже – на тысячу слов здесь зафиксировано 12,8 матерных. Кроме того, завсегдатаи Facebook имеют самый большой словарный запас.
Однако и с пользователями Facebook, по мнению экспертов из «Византии», не все так гладко. Аудитория этой социальной сети является не только самой образованной, но и самой агрессивной и циничной. Уровень циничности россиян, пользующихся американской социальной сетью, аналитики оценили в 17,5 балла. На второе место по циничности эксперты поставили аудиторию русскоязычного Твиттера с 18,9 баллами, а на третье – «ВКонтакте» с 20,65 баллами (чем меньше баллов, тем более циничны пользователи). Меньше всего цинизма исследователи обнаружили в сети «Одноклассники». Пользователи Facebook превзошли всех остальных и по агрессивности, а уровень враждебности, по мнению аналитиков, одинаков во всех социальных сетях.
Комментарии по теме: