Европейские компании не используют возможности интернета при ведении бизнеса.
Сегодня очень сложно представить себе жизнь без интернета. С его помощью мы общаемся, ищем нужную информацию, продаем и покупаем товары. А особенностью интернета является то, что для того чтобы выполнять все эти действия, не требуется никаких особых специальных знаний. Вам не надо быть продвинутым знатоком компьютерной техники, чтобы купить с помощью интернета автомобиль Шевроле, и не требуется обладать обширными знаниями о компьютерных программах для того, чтобы общаться в социальной сети – все предельно просто и доступно практически каждому человеку.
Тем более удивительным кажется факт, опубликованный маркетинговой компанией Email-Brokers. Оказывается, многие европейские компании (в том числе и крупные) не могут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами, которые дает интернет для бизнеса. Большое количество компаний вовсе не имеет своих сайтов, а более половины из тех, у которых собственные сайты все же имеются, не занимаются их раскруткой, то есть, тоже не могут быть вовлечены полностью в онлайн бизнес. Самое большое количество компаний, которые активно используют интернет в своей работе, обнаружено в таких странах, как Германия, Бельгия и Нидерланды. И даже в этих странах в стороне от интернет бизнеса оказывается около 40% компаний. А между тем эксперты утверждают, что бизнес, проявляющий себя в интернете, развивается более стремительно, а следовательно, владельцы такого бизнеса создают больше рабочих мест, чем те компании, которые интернет в своей работе не используют.
Стоит также отметить и тот факт, что в тех странах, где юридические лица обязаны иметь собственные сайты, большинство компаний, в лучшем случае, не выходит за рамки существующих базовых стандартов – то есть, ограничиваются указанием информации о компании и контактными данными, не используя сайт в целях проведения электронной коммерции.
Комментарии по теме: