Как проводится аудит сайта?
Грамотно проведенный аудит (анализ) сайта позволяет узнать, что именно следует изменить или добавить, чтобы повысить его позицию в поисковой выдаче, активизировать посетителей и увеличить конверсию.
Обычно аудит сайта рекомендуется проводить на начальном этапе работы – до либо после составления семантического ядра. Однако возможны и такие ситуации, когда дополнительный аудит требуется после работы над сайтом других оптимизаторов или после изменения технологий продвижения.
В первую очередь следует оптимизировать Title. В нем обязательно должно присутствовать ключевое слово, желательно поставить его ближе к началу. Так, в Title ресурса юридической тематики, рассказывающего об адвокатских услугах и сообщающего стоимость адвоката по гражданским делам, естественно, нужно включить слово «адвокат». В процессе аудита следует проанализировать и такие параметры Title, как дубли по сайту, кликабельность, информативность, уникальность в поиске и краткость.
Далее переходим к анализу контента, который поможет эффективно оптимизировать содержимое ресурса. Здесь следует обратить внимание на частоту вхождений в текст ключевых слов. Сколько именно раз следует употребить в тексте ключи, поможет определить анализ ресурсов конкурентов. Важно помнить, что злоупотреблять ключевыми словами нежелательно. Анализируя контент, нужно обратить внимание на присутствие в тексте таблиц, списков, ссылок на другие страницы сайта. Все это благоприятно скажется на продвижении.
Следующим этапом аудита является анализ адресов страниц. Так, по возможности следует убрать из адреса символы и слова на русском. Особое внимание при анализе сайта необходимо обратить на уникальность контента, присутствие битых ссылок и ошибки 404. И последним из основных моментов аудита веб-сайта является анализ частоты его обновлений. Редко обновляемый сайт будет стремительно падать в поисковых выдачах – это следует учитывать.
Комментарии по теме: