Как зарабатывают с помощью партнёрских программ?
В Сети представлено множество интернет-магазинов и других организаций, предоставляющих клиентам товары либо услуги. Все они ведут конкурентную борьбу за пользователей. В этой борьбе родился новый способ привлечения посетителей на сайты – партнёрские программы. Суть «партнёрок» состоит в том, что рекламодатель платит веб-мастерам за перенаправление посетителей с их сайтов на свой ресурс.
Сегодня про партнёрские программы многие опытные веб-мастера говорят, что это наиболее действенный способ заработка в интернете. Организатор партнёрской программы может платить веб-мастерам за определённое количество кликов, регистраций или продаж. Кроме того, оплата может производиться за время и за показы. Под кликами имеются в виду переходы пользователей с партнёрского сайта на сайт рекламодателя. Обычно стоимость одного клика равна нескольким центам. Этот вид партнёрских программ подходит сайтам с хорошим трафиком.
Оплата за регистрации производится следующим образом: если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя по партнерской ссылке, регистрируется на нём, партнёру выплачивается определенная сумма. Ставка за одну регистрацию может быть равной 20-30 центам, но может и достигать нескольких долларов. Наиболее выгодным для рекламодателя вариантом является оплата за продажи, когда веб-мастерам выплачивается комиссия от сделанного клиентом заказа.
Оплата за время подразумевает оплату суток, недели или месяца, в течение которых текстовая ссылка либо баннер рекламодателя находится на главной странице партнёрского ресурса. Под оплатой за показы имеется в виду ситуация, когда рекламодатель платит за определённое число показов своих ссылок и баннеров на сайте партнёра. В партнёрских программах такого рода выгодно участвовать ресурсам с высокой посещаемостью.
Комментарии по теме: