Компании Mail.ru Group и Яндекс представили свои браузеры.
На прошлой неделе компания Mail.ru Group представила широкой общественности свой браузер под названием «Амиго». В анонсе к новому продукту говорилось, что браузер должен обеспечить более удобный доступ к социальным сетям, причем, не ко всем, а только к тем, которые полностью или частично принадлежат компании. А такими являются социальные сети «Одноклассники», где Mail.ru Group принадлежит 100% акций и «Мой мир» – социальная сеть, которая была разработана специалистами компании. Кроме того, браузер облегчает доступ и к социальной сети «ВКонтакте» – здесь у Mail.ru Group 39% акций, и к социальной сети Facebook – 10% акций. А вот с такими социальными сетями, как Twitter или Google Plus браузер «Амиго» не работает.
Как отметили специалисты, разработчики Mail.ru Group настолько спешили представить свой браузер, что даже не проработали его до конца, а представили пользователям его альфа-версию, которую невозможно было даже скачать. И причины такого их поведения стали известны практически через несколько дней – когда свой новый браузер представила компания Яндекс. О том, что Яндекс собирается разрабатывать свой браузер было известно уже давно – после того, как в компании объявили о наборе специалистов, способных выполнить эту задачу.
Браузер от Яндекс имеет немного другие цели, чем браузер от Mail.ru Group. Он больше направлен на то, чтобы укрепить позиции компании среди поисковых систем, к которым обращаются пользователи Рунета. В браузере объединены все сервисы Яндекса – в том числе, почта, поиск, карты, маркет и новости. Кроме того, браузер имеет и одно неоспоримое преимущество – все сайты, открываемые с его помощью, проверяются на наличие вредоносных программ антивирусником, разработанным в «Лаборатории Касперского». Стоит отметить, что браузер понравился не только российским специалистам – зарубежные эксперты заявили, что он ничуть не хуже, чем признанный лидер среди браузеров поисковых систем Google Chrome.
Комментарии по теме: