Необходимость юзабилити анализа сайта
Посетитель сайта станет вашим клиентом или партнером, если он будет иметь не только привлекательные условия сотрудничества и выгодные предложения нужного ему товара, но и высокие показатели юзабилити сайта. Говоря проще, пользователю должно быть удобно на сайте.
Неработающие ссылки, мелкие управляющие кнопки, нелогичная подача информации, непродуманная навигация – вовсе не мелочи, а то, что может реально навредить компании. Если на сайте плохо организован каталог товаров, сложна форма заказа, нет привычных способов оплаты, то посетитель никогда не станет вашим клиентом.
Из-за этих, как показывает практика, далеко не «мелочных» проблем компании теряют до половины возможных клиентов. Юзабилити анализ сайта поможет не допустить этих потерь.
Сделать профессионально юзабилити-аудит сайта непросто. Для начала нужно оценить показатели величины отказов, конверсии, глубины просмотра сайта и выявить существующие проблемы. Затем необходимо подготовить рекомендации, чтобы устранить выявленные проблемы. Для этого крайне необходимо понимание психологии пользователей, знание принципов эргономики, совершенное владение инструментами создания сайтов.
В настоящее время квалифицированные специалисты помогут вам решить непростые задачи юзабилити-тестирования и сделают сайт удобным для целевого пользователя.
Например, в интернет-магазине увеличится количество клиентов, которые до этого не могли найти нужный товар по неудобному каталогу. А упрощение формы заказа расширит воронку продаж в интернет-магазинах.
Главными результатами юзабилити анализа сайта являются рост продаж без затрат на рекламу, укрепление имиджа компании, увеличение количества клиентов. Ваш сайт, таким образом, превращается в простой и удобный инструмент совместного действия с целевой аудиторией. А это означает продвижение в интернете вашего бренда.
Комментарии по теме: