Новый дизайн Twitter
Сеть микроблогов Twitter приобрела себе новый дизайн. В ней изменилось практически всё: расположение разделов, поиск, подписка, напоминания, ретвиты.
Всю ленту дополнили новым механизмом бесконечной прокрутки, убрав надоедливую клавишу more, которую ранее приходилось нажимать, дабы почитать более ранние сообщения. Нажав на отдельную запись, можно увидеть контекстную панель с дополнительной информацией об интересующем посте: количество ретвитов, похожие записи, карта местности, откуда сообщение было отправлено.
Мало того, в новом Twitter стало куда более удобным просмотр видео и фотографий по ссылкам. Теперь к просмотру доступны видео-ролики с сервисов YouTube, Ustream, Vimeo и Justintv. Фотографии же можно теперь смотреть прямо с порталов Flickr, TwitPic и др.
Разработчики сообщили, что пока что пользователи смогут пользоваться и старой, более привычной версией блога, но смогут спокойно перейти и на более новый вариант. Позже старый дизайн исчезнет.
На сегодняшний день Twitter является одним из самых популярных социальных сайтов в мире. Через него даже транслируют новости информационных технологий, спорта, регионов и т.п., а всего на нём зарегистрировано более ста сорока пяти миллионов пользователей.
Также Twitter обновил внешний вид страниц компаний и брендов. Будут учитываться изменения для рекламодателей, которые связанные с функциональностью виджета Promoted Tweet.
Джек Дорси, сооснователь сервиса, заявляет, что зарегистрированные в сети компании ждет много нового. Теперь будет использоваться баннерное оформление заголовков, упор будет на визуализацию и графическое оформление их страниц, а дополнительная контекстная реклама и информация будет наполняться в верхней части профиля.
Первыми оценить и опробовать новый дизайн смогли компании Pepsi, McDonalds, Heineken, Disney/Pixar, Verizon Wireless, Coca Cola, а так же около полутора десятка других компаний.
Комментарии по теме: