О создании сайтов компаний
Для магазина, компании или организации собственный сайт становится лицом, он оставляет первое впечатление, уже с самого начала создает представление о самой компании. Сейчас, когда распространенность и доступность интернета повсеместна, неимение компанией своего сайта считается не очень хорошим признаком, и это может оттолкнуть множество клиентов и вызвать недоверие к серьезности организации. Большинство потенциальных клиентов, скорее всего, посчитает, что раз компания не имеет собственной интернет-странички, значит руководство ленится или жадничает, либо просто не слишком серьезно относится к своей деятельности, раз не хочет заявить о себе. Но и какой попало сайт, плохо составленные и разработанный неумело, вызовет то же впечатление, как и полное отсутствие, а может и хуже.
Серьезная компания вряд ли будет скупиться на профессиональную разработку и раскрутку своего сайта, и это дополняется внедрением ненавязчивой, но заметной рекламы на ресурсах, имеющих похожую тематику. Очень важно, чтобы раскрутка велась «белыми» методами, и чтобы высокие позиции, которые достиг сайт в поисковом рейтинге, были как можно стабильнее.
Так как важно для каждой серьезной организации создать впечатление о себе как о таковой, то к разработке дизайна сайта нужно подходить ответственно. Сайт обязательно должен быть удобным, а все его детали – продуманными. Ведь если компания заявляет о себе как о высококлассном предприятии, имеющим под ногами прочную базу, существующем много лет и заработавшем прекрасную репутацию, но сайт будет при это пестрить всеми цветами радуги, рекламными баннерами и иметь крайне неудобную навигацию, то никто заявлениям не поверит, увидев такое лицо. Оформление сайта помогает либо привлечь, либо оттолкнуть заинтересовавшихся людей, а впечатление создается уже в первые секунды с момента, когда страница была открыта. Так что если информации на сайте сразу же слишком много, слишком мало, или страница не имеет совсем никаких зацепок и неинтересна, то пользователь быстро ее закроет и больше не вспомнит. Уровень разработки сайта должен быть соответствующим уровню, который имеет данная компания, и тогда он будет эффективным помощником в деятельности.
Комментарии по теме: