Основные детали SEO-копирайтинга
Распространённое в узких кругах разработчиков сайтов название «SEO-копирайтинг» по-прежнему остаётся «тёмным лесом» для простого пользователя. С одной стороны, это верно, ведь SEO-копирайтинг направлен как раз на ничего не понимающего и ни в чём не ищущего подвоха пользователя. Копирайтинг ставит своей целью в некотором роде воздействовать на пользователя таким образом, чтобы привлечь его к переходу на рекламируемый сайт или покупке рекламируемого товара. Можно ли назвать SEO-копирайтинг рекламой? Если это и возможно, то только лишь отчасти. Скорее SEO-копирайтинг является одним из инструментов PR, поскольку часто и не содержит прямого призыва к тому или иному действию. Во многих SEO-текстах нет кричащих выражений, вроде: «Купи скорее!», «Заходи на наш сайт!» и т.д. Однако зачастую воздействие таких текстов гораздо больше, чем от простой рекламы. Но что же значит приставка SEO и для чего она нужна?
SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization. Не трудно догадаться, что тексты, которые пишутся специалистами по копирайтингу, должны быть оптимизированы для поиска в Интернете. Происходит это при помощи ключевых слов, которые особым образом вписываются в текст. Причём помимо использования ключевых слов, не стоит забывать и о смысле текста, поскольку даже при успешном распознавании поисковой системой, ни один пользователь не станет читать бессмысленный текст. Часто в SEO-копирайтинге используют гиперссылки вида: оптимизация сайта. Использование таких ссылок необходимо для того, чтобы пользователь мог, нажав на необходимое ключевое слова, сразу же перейти на сайт, которому посвящён текст и труд копирайтера.
Но самым главным правилом SEO-копирайтинга, да и копирайтинга в целом, является уникальность текстов. Даже, если на каком-либо стороннем сайте есть превосходный текст, не стоит спешить копировать его себе. Поисковая система, скорее всего, будет «конфликтовать» с сайтами, содержащими одинаковое наполнение.
Комментарии по теме: