Основные правила обмена ссылками
Продвигая свой сайт нужно обязательно уделить внимание такому аспекту, как обмен ссылками. Обмен ссылками с другими сайтами это не просто рекламный шаг и возможность привлечения большего количества посетителей, данным способом можно увеличить тИЦ и PR. Как показывает практика, на посещение сайта обмен ссылками почти не влияет. Высокий PageRank – численный показатель авторитарности страницы по отношению к другим сайтам используемой системой Google, так же как аналог Яндекса тИЦ (тематический индекс цитирования) придают «вес» странице и подымают рейтинг в поисковых системах.
Существует несколько видов обмена ссылками
• Односторонняя ссылка – эти ссылки наиболее ценны, устанавливается на сайте с хорошим ИЦ в одностороннем порядке.
• Двухсторонние ссылки – поисковые системы не оценивают их высоко, так как здесь прослеживается подтекст преднамеренных действий повышающих ИЦ.
• Кольцевые ссылки – в этом случае перекрестные ссылки отсутствуют, но количество сайтов должно быть больше двух, чтобы иметь возможность давать ссылки по кругу.
Ссылки должны вести на сайты близкие по тематике, например, если сайт занимается продажей стационарных телефонов, то можно найти партнерские сайты предлагающие заказать голосовое меню, ведь его часто используют в крупных компаниях для упрощения работы сотрудников. Кстати, компания “Деловой звук” может упростить работу ваших секретарей и сэкономить время клиента, ведь с помощью голосового меню можно быстро связаться с нужным отделом компании. Разместив ссылку на своем сайте, нужно поинтересоваться, поступил также ваш партнер, появилась на страницах его ресурса ссылка на ваш сайт? Наличие ссылок и их работоспособность желательно проверять как можно чаще, раз в месяц или более, некоторые «горе-партнеры» специально со временем удаляют ссылки на ресурс, чтобы иметь возможность получить одностороннюю ссылку. Не стоит обмениваться ссылками с сайтом, если он ваш прямой конкурент.
Комментарии по теме: