Поисковая система Bing пережила тотальный редизайн
В Microsoft регистрируется убыток в 500 миллионов долларов каждый квартал. Специалисты связывают этот факт с тем, что Bing не может конкурировать с Google. Последний удерживает 66% рынка онлайн-поиска. В своих стремлениях оторвать от этого куска хоть что-нибудь в свою пользу, компания Microsoft провела масштабную переработку дизайна поисковой системы Bing.
Противники Microsoft часто упоминают, что корпорация любит копировать чужие идеи. Новый облик Bing явно копирует Google по части интерактивности и социальности. Теперь в дополнение к основному списку результатов поиска добавлены две динамические вертикальные панели. Первая появляется справа от списка результатов при наведении мыши на один из них. В ней отображается детализированная информация по результату. Здесь можно посмотреть рейтинги, карты и даже произвести некоторые действия, не выходя за пределы поисковой системы: заказать номер в отеле или положить товар в корзину.
Вторая дополнительная колонка сильнее всего отличает Bing от традиционных поисковиков. Это список друзей из соцсетей, а также лента их активности. По каждому запросу система будет предлагать ознакомиться с данными друзей из Facebook, знакомых с темой. А также, например, по запросу “как сделать сайт на WordPress” в этой колонке будут предложены эксперты по этой области из Twitter, Quora, Google+, LinkedIn и Blogger.
Новый интерфейс проработан и в версии для мобильных устройств с малоразмерными экранами. Новая версия Bing пока еще находится в стадии бета и доступна ограниченному кругу пользователей.
Несколько ранее Google также внес изменения в структуру своего поисковика. В результатах наряду со стандартными теперь отображаются персональные из найденного в Google+.
Комментарии по теме: