Правильная реклама на сайте – какая она?
Создание веб-сайта, как и последующая его поддержка, представляют собой довольно-таки затратный и трудоемкий процесс, и потому может возникнуть вопрос у веб-мастера: есть ли способ снизить свои затраты или даже и подзаработать? И тут не будет отрицательного ответа, потому что есть такие способы, и одним из них является размещение на «территории» сайта рекламных материалов.
Но здесь тоже могут возникнуть вопросы. Какую рекламу лучше разместить на своем сайте? Как сделать так, чтобы отдача от ее размещения была наиболее полной, к каким рекламодателям стоит обращаться?
Сначала стоит вспомнить о том, что посетители не любят назойливую рекламу. В этих случаях чаще всего пользователи закрывают этот сайт, а вернуться на него побоятся. Поэтому мелькающие баннеры, всплывающие там и сям окошки (особенно те, что закрывают часть сайта, нужную для пользователей, информативную) лучше избегать. Рекламные материалы на сайте в общем числе должны быть ограничены, тем более что их обилие портит скорость навигации, сайт медленнее загружается, а собственно страница в пестроте рекламы просто потеряется. Не надо размещать на сайте рекламу недоброкачественную, особенно связанную с продвижением финансовых пирамид или ресурсов эротического содержания. Наличие такой рекламы вызовет у посетителей недовольство и неприязнь, возникнет недоверие, так что о хорошей репутации сайта можно забыть. Блоки рекламы необходимо от главного содержимого отделять и располагать так, чтобы они не мешали.
Нужно и оценить аудиторию, которой наиболее интересен ваш сайт, и подбирать рекламу в соответствии с этим. Например,если тематика сайта интересна детям или родителям, то будет уместной реклама каких-либо товаров или заведений для детей, а эротическая реклама тут будет совсем уж неуместной и пугающей. Сайт же, посвященный, например, садоводству, может использовать рекламу магазинов инструмента или семян и т.д.
Замечено, что за последнее время понизилась эффективность баннеров, хотя текстовая реклама позиций не снижает, и она не раздражает посетителей так, как графические баннеры. Текстовая реклама легко может быть вписана во всякий дизайн, и такая реклама на сайте должна преобладать, а иные веб-мастера предпочитают использовать исключительно ее.
Комментарии по теме: