Преимущества и недостатки поисковой системы Яндекс
Одной из самых популярных поисковых систем в России и третьим по популярности поисковиком в Западной Европе является Яндекс. А в некоторых странах Яндекс даже опередил своего основного конкурента – поисковую систему Goggle. Разработчики поисковика Яндекс постарались сделать так, чтобы пользователь смог получить наиболее полный ответ на любой свой запрос. Так, например, часто семантическое ядро сайта, который необходимо найти, таково, что несколько его страниц соответствуют запросу – и в этом случае пользователь получит в результатах поиска несколько ссылок на один и тот же сайт, но каждая ссылка отправит его на разные страницы.
Пожалуй, ни в одной другой поисковой системе не встретишь такого большого количества контекстной рекламы, как в системе Яндекс. Но при этом стоит заметить, что разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы эта реклама выглядела уместно. Ее местонахождение на странице результатов поиска настолько хорошо продумано, что она не отвлекает от основной цели – то есть от поиска нужной информации, не бросается в глаза, не мешает просматривать сайты. То есть разработчикам Яндекс удалось найти «золотую середину» и решить задачу, не подвластную многим владельцам сайтов – наполнить поисковую страницу рекламой, но при этом не сделать эти рекламные баннеры раздражающими для пользователя.
Еще одним несомненным преимуществом Яндекса является четкая работа службы поддержки системы. На любое письмо, направленное в службу поддержки, ответ приходит быстро и содержит в себе вполне адекватные решения проблемы. В других поисковых системах ответа от службы поддержки приходится, порой, ждать несколько дней.
Есть в Яндексе и дополнительные сервисы, такие, например, как Яндекс. Деньги, работающие безукоризненно. Но все же, если говорить о дополнительных возможностях для пользователей поисковика, то стоит согласиться, что по этому параметру Яндекс уступает поисковой системе Goggle.
Комментарии по теме: