Разработка виртуальной торговой площадки – верный шаг в бизнесе
Любая компания стремится к росту продаж, и выход в сеть – самый очевидный путь для достижения этой цели. Преимущества торговли с виртуальной площадки очевидны: клиенту предоставляется больше информации о товаре, есть возможность сравнить товары, аналогичные по характеристикам и оформлять покупку без участия продавца.
Как правило, люди, осуществляющие покупки товаров через интернет магазин имеют более существенный уровень дохода, нежели среднестатистические покупатели. Поэтому, предприниматель, решивший начать разработку интернет магазина, действует в правильном направлении.
Существует устойчивое заблуждение, что открыть интернет магазин проще, чем обычную торговую точку. К сожалению, это не так.
Важно определить будущую аудиторию, провести анализ конкурентов и понять, каким образом новая торговая площадка будет развиваться, конкурируя с уже существующими. Разработчик и заказчик, совместными усилиями, создают техническое задание, определяющее работу магазина, отдельных модулей и их взаимосвязь, конечные данные и выбор программного решения.
Самым проблемным этапом считается разработка дизайна. Неудачный дизайн способен перечеркнуть функциональность и простоту интернет магазина, этот момент нужно учитывать при разработке, руководствуясь общепринятыми дизайнерскими правилами.
Для заказчика важно контролировать все этапы выполнения технического задания и в обязательно порядке тестировать уже разработанный продукт. Интернет магазин должен корректно отображаться во всех браузерах, а отдельные страницы не должны выдавать ошибок. Рекомендуется привлечь как можно больше знакомых и коллег – чем больше людей опробуют магазин до запуска продаж, тем будут лучше.
Допустим, интернет магазин готов, протестирован и полностью удовлетворяет заказчика. Предстоит решить еще несколько глобальных задач. Основная часть претензий покупателей заключается либо в отсутствии нужного товара на складе, – после заказа выясняется, что товара нет, либо на оперативность доставки, либо на недостаточно широкий ассортимент. В совокупности, именно эти факторы определяют имидж магазина и его успешность.
Комментарии по теме: