Самое важное в интернет-магазине
Интернет-пользователи со стажем хоть раз совершали покупки, не выходя из дома, вернее, не вставая из-за стола. Реалии таковы, что с каждым днем все больше людей получают выход во всемирную сеть, так что количество потенциальных покупателей только увеличивается. Главные преимущества покупок товаров и услуг по интернету – это удобство и экономия времени. Не требуется ходить по городу в поисках желанной вещи, не нужно стоять в очередях. Предприниматели так же пользуются благами онлайн-торговли – они не тратятся на торговые помещения и на штат работников, не имеют конфликтов со всевозможными муниципальными службами.
Сердце интернет-магазина — перечень его продукции. Посетив сайт, пользователи проводят большую часть времени, рассматривая каталог товаров. Этот раздел сайта должен быть предельно информативным и понятным пользователю. Профессиональные разработчики сайтов создадут интернет магазин за короткое время с набором всех важных функций. Критически важно, чтобы даже посетитель-новичок мог быстро и без напряжения найти искомый товар, пользуясь не поиском по сайту, а интуитивно, простыми переходами между рубриками. Таким образом, убиваются два зайца одним выстрелом: пользователь остаётся доволен сайтом и просматривает в каталоге то, что не собирался покупать, но к чему, возможно, проявил заинтересованность. Следует вывести на главную страницу модули “хиты продаж” и “возможно, вас заинтересует”.
После выбора товара пользователь переходит в раздел оформления заказа и оплаты. Лучше не ограничивать оплату единственным способом, например, банковской картой. Далеко не все пользователи владеют не то, что банковскими картами, но даже счетами в банке. Кроме того, многие пользователи со стажем обзавелись электронными кошельками и с успехом покупают и продают товары за онлайн-деньги. Всё это необходимо учесть для успешного запуска и продвижения интернет-магазина.
Комментарии по теме: