У Google впадут в немилость слишком оптимизированные сайты
На данный момент Google является крупнейшей поисковой системой, способной находить сведения на 191 языках и поддерживать поиск информации в документах различных форматов. Компания Google на днях сообщила о том, что намерена в ближайшие недели существенно изменить поиск и ввести новые алгоритмы. Они будут определять страницы с большим количеством ключевых слов, и занижать их рейтинг при поиске. Благодаря таким новшествам верхние строчки, выдаваемые поисковой системой, займут только те веб-ресурсы, которые действительно несут полезную и нужную информацию, т. е. SEO—оптимизация должна по идее отойти на второй план. Сайты, оптимизированные за счет вставки в тексте большого количества ключевых слов, иногда даже не относящиеся к тематике, или вообще состоящие их нечитабельных предложений, перестанут входить в ТОП поисковых запросов. Чтобы ресурс принес хорошую прибыль нужно приложить немало усилий, при раскрутке сайта, реклама на страницах должна гармонично вписываться в структуру сайта и не вызывать раздражение. Именно в этом помогает своим клиентам интернет-агентство «Медиасфера», оно является лидером по продвижению сайтов и сотрудничает с крупнейшими поисковыми системами.
Разработчики рассказали, что работали над совершенствованием поисковика не один месяц и теперь готовы внедрить результаты труда. По словам сотрудников Google, теперь малобюджетные сайты с хорошим и интересным контентом смогут реализовать свой потенциал и пробиться на более высокие позиции при поиске. Но не стоит пугаться, алгоритмы будут водить постепенно, так как есть риск влияния их на большое количество сайтов. Возможно, такие изменения обусловлены желанием компании усовершенствовать сервис благодаря введению семантического поиска.
Комментарии по теме: