Выбрать создателя «продающего» сайта
В Киеве нет проблемы в поиске студии веб-дизайна. В Украине больше тысячи фрилансеров, готовых сделать «под ключ» сайт, разработать логотип, дизайн, придумать баннер. Могут даже разработать интернет магазин. Выбор подрядчика для выполнения творческой работы может превратиться в настоящую проблему.
Первое, на что обращают внимание – дизайн самой студии. Визуальный выбор – это абсолютно понятно, но.. Отличный дизайн еще не говорит о том, что как подрядчик он сможет реализовать вашу мечту. Часто бывает, что сайт остается просто очередной красивой картинкой в интернете, а не инструментом вашего зарабатывания денег. Можно воспользоваться информацией о клиентской базе студии, чтобы узнать, насколько компетентны ее сотрудники. Можно поручить поиск подрядчика девочке-секретарше. Может, повезет, хотя даже если выбор окажется «прямым попаданием в десятку», и студия имеет суперпрофессионалов дизайнеров и сама мега-звезда, разработка интернет магазина и создание сайта – это еще и удача.
Важным можно считать позиционирование студии, возможность доказать свою индивидуальность без унижения фирм-конкурентов. Заказчик сайта интернет-магазина хочет знать, в чем отличие выбранного подрядчика и каковы гарантии его будущей жизнеспособности. Хорошо, когда в портфолио дизайн-студии уже имеются действующие уникальные сайты, которые приносят реально деньги их хозяевам. Заточка под продажи – главная стратегическая цель раскрутки сайта должна ясно считываться уже при его создании. Часто студия не столько создает высокохудожественный дизайн-проект, сколько создает продукт для определенной целевой аудитории, учитывая всевозможные визуальные и информационные ее предпочтения.
Создание «продающих» сайтов по плечу не каждому. Необходимо вникнуть в нюансы предполагаемого бизнеса, изучить его «изюминку», преподнести ее как уникальность именно этого сайта. Все эти задачи в комплексе решают программисты, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и СЕО-шники.
Комментарии по теме: