Ctrl+C
Продвижение сайтов Существует много ошибочной информации о продвижении сайта в интернете и ложных обещаний о том, как Вы можете получить сайт, чтобы его видели «Тысячи посетителей в течение 24 часов», так что, хотелось бы сосредоточиться на данной статье. Продвижение сайта требуется, чтобы сделать его полностью эффективным. Для того, чтобы продвинуть сайт, нужно учитывать оригинальный контент и дизайн,…
vdMGTByImJ.jpg

Заявим о себе Вконтакте

Реклама преследует нас по всему Интернету. Часто это просто надоедливые баннеры, мешающие просмотру нужной страницы. Большинство пользователей Интернета сразу же закрывают их, практически не читая. Но, стоит прочитать такой баннер и можно убедиться, что никакие серьёзные компании не рекламируют себя подобным образом, а значит и закрывать такую навязчивую рекламу можно без сожаления. Тогда каким же образом должна подаваться реклама в Интернете? Она обязательно должна быть заметной, но ненавязчивой. А также, должна быть расположена доступно для целевой аудитории, на которую она направлена.

При нынешнем развитии социальных сетей, вопрос о рекламе решился сам собой. В популярной сети Вконтакте, реклама располагается сбоку и не мешает просматривать информацию, но, несомненно, обращает на себя внимание. Но как создать объявление Вконтакте, чтобы оно привлекло внимание наибольшего числа пользователей? Количество показов того или иного объявления зависит, прежде всего, от его цены. Но вопрос достаточно спорный. Нет никакой гарантии, что при высокой цене объявления и большом количестве показов, на рекламируемый сайт будут заходить. Для большей эффективности необходимо работать и над текстом объявлений. Текст должен быть кратким и содержать в себе какой-либо призыв к действию. Также полезно прямо в тексте объявление оповещать о проводимых акциях и скидках. Расположенная в объявлении тематическая картинка также увеличит ваши шансы на успех. Но не стоит забывать, что перед размещением объявления, необходимо выбрать целевую группу. После выбора целевой группы, нужно выбрать значимые параметры. Суть в том, что, например, реклама риэлторской компании какого-то определённого города, должна показываться именно жителям этого города. В социальной сети Вконтакте можно без проблем установить нужные параметры показа.

Пожалуй, реклама в социальных сетях, на данный момент является наименее навязчивой и при этом весьма эффективной, так как среди пользователей, например, Вконтакте, всегда можно выбрать целевую группу, на которую направлена реклама. При этом, незаинтересованным пользователям такая реклама нисколько не помешает.

Комментарии по теме:

Опубликовано в В контакте
/
13 Май 2015







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта