Значение рекламы
Свободный рынок предполагает наличие некоторых правил, одним из которых является конкурентная борьба между компаниями-производителями или фирмами, предоставляющими определенные услуги. Такая борьба способствует повышению качества предлагаемой продукции, развитию рынка, и помогает в этом, конечно же, реклама. Это древнегреческое слово, которое можно перевести как «заявлять о себе», или «кричать», стало в наши дни таким привычным нашему слуху, и ни одна компания не может обойтись в предоставлении услуг или товаров без рекламы, будь то реклама на ТВ, раздача листовок, баннеры на сайтах или плакаты в городах. Реклама – один из наиболее важных инструментов маркетинга. Чтобы понять всю ее важность, нужно хорошо представить, какова конечная цель, для которой ведется любая коммерческая деятельность. И ответ здесь очень прост – этой целью является получение прибыли. И даже самые чудесные новейшие технологии, уникальные разработки, превосходное качество товара не принесут никакого коммерческого успеха компании, о которой потребитель и слыхом не слыхивал, и таким образом остался совершенно равнодушным. Реклама помогает заявить о себе, о своей превосходной продукции, а потребителю она позволяет лучше ориентироваться во всем многообразии современного рынка, сравнить разные товары, даже не прикасаясь к ним. Возможности сети интернет расширяют и рекламные возможности, что еще повышает эффективность от ее применения. Так что реклама была и есть неоспоримо эффективным средством для того, чтобы как минимум, удерживать бизнес на плаву, и как максимум – для конкурентной победы. Для проведения рекламных программ необходимо определить, какую часть от общего бюджета возможно пустить на них. Здесь обычно существует два варианта распределения средств. Один из них предполагает, что выделяется конкретная фиксированная сумма, второй предполагает, что на рекламные акции идет процент от прибыли или реализации услуг или продукции. Их также можно комбинировать в некоторых случаях.
Комментарии по теме: