Поисковая оптимизация
Для того, чтобы осуществить поиск чего-либо при помощи поисковой системы, требуется верно сформировать запрос. Часто именно от формулировки запроса зависит то, что в результате выдаст система. Бывает и так, что при использовании неверно составленного запроса, поисковая система не выдаёт полезных для пользователя материалов, но стоит только переставить слова местами, как нужный вариант сразу находится.
В связи с этим, многие владельцы сайтов прибегают к раскрутке при помощи оптимизации сайта под запросы в поисковых системах. Любой предприниматель, создающий сайт для своей компании, имеет цель раскрутить сайт, а вместе с ним и саму компанию. Так, например, у компании, продающей колёса и шины, существует задача продать имеющийся товар при помощи сайта с расположенным на нём каталогом продукции. Для этого необходимо увеличить позиции сайта в поисковых системах. Существует несколько видов поисковых оптимизаций. Одна из них, называющаяся белой оптимизацией, предполагает работу с самим сайтом и его постоянную доработку. Белая оптимизация, в отличие от других видов, не применяет запрещённых методов раскрутки сайтов. Не занимается «запрещённой» раскруткой и серая оптимизация, предполагающая использование основ SEO. Однако при чрезмерном использовании ключей в ущерб читаемости текста, сайты, использующие подобный метод раскрутки, могут быть заблокированы. И, наконец, методы, противоречащие правилам поисковых систем, именуются чёрной оптимизацией. В отдельных случаях при чёрной оптимизации используется метод, при котором читателю предлагается один вариант текста, а поисковому роботу другой.
Однако помимо факторов, повышающих рейтинг сайта, есть и такие, которые данный рейтинг понижают. Одним из основных является использование неуникального контента, размещённого и на других сайтах. Не окажут на рейтинг положительного влияния и ссылки, находящиеся на сайте в большом количестве.
Комментарии по теме: