Ctrl+C
KSXySeGdtd.jpg

Оптимизация сайта автомобильной тематики

Оптимизация автомобильных сайтов – это одна из самых важных задач продавцов автомобилей, желающих максимальное количество посетителей «превратить» в покупателей.

Оптимизация автомобильного сайта подразумевает несколько этапов. На первом этапе необходимо выяснить, какие страницы сайта необходимо продвигать в первую очередь. Для того чтобы как-то систематизировать эту работу, можно составить список таких страниц. Далее в работу можно подключить статистические инструменты, которыми обладает каждый веб-мастер. Эти инструменты позволят определить, какие страницы сайта являются самыми неудачными – то есть с них идет максимальное количество отказов и переходов на сайты конкурентов. Над содержанием таких страниц необходимо работать больше всего.

Допустим, что у вас сайт, касающийся автомобилей ВАЗ, и в частности – ВАЗ 2114, и вы поняли, что совсем немногие посетители сайта становятся вашими покупателями. «Отметем» в сторону тех посетителей, которые зашли на сайт из праздного любопытства, и обратим внимание на остальных. Если они зашли на ваш сайт, значит, ваши автомобили их интересуют, а ушли они потому что их не смог заинтересовать именно ваш сайт. А значит над его наполнением необходимо тщательно работать, особенно если, согласно статистике, наибольший процент отказов идет именно с целевых страниц. Практически всегда это происходит из-за того, что содержание контента не оказалось интересным или полезным для вашей целевой аудитории. В этом случае неудачные страницы необходимо переписать, оптимизировав контент с учетом поисковых запросов.

Также большое значение имеет и удобство посетителя сайта – ему должно быть легко найти всю необходимую информацию, а представленные на сайте тексты должны быть понятными и легко читаемыми.

Комментарии по теме:

Опубликовано в SEO
/
6 Дек 2014







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта