Ctrl+C
SPdpqEgFZ6.jpg

В Facebook появилась платформа по продаже рекламы в режиме реального времени

13 сентября в социальной сети Facebook появилась рекламная платформа под названием Facebook Ad Exchange (FBX). Этот сервис позволяет рекламодателям приобретать объявления в режиме реального времени. Продвигать с помощью данной платформы можно будет всё что угодно – например, санатории Анапы.

FBX даёт компаниям возможность размещения в Facebook таргетированной рекламы, которая ориентирована не только на информацию, предоставляемую пользователями в самой соцсети, но и на их поведение на просторах интернета. Последнее отслеживается системой посредством cookies. При этом рекламодатели работают не напрямую, а через особые системы, предназначенные для размещения рекламы – Demand Side Platforms или DSP.

Главной особенностью новой платформы является то, что продажа рекламы осуществляется в режиме реального времени по аукционной системе Real-Time Bidding (RTB). В момент открытия пользователем страницы на Facebook, платформа FBX, основываясь на сookies, начинает рассылку запросов в DSP. Эти системы делают ставки, руководствуясь ценностью этого пользователя. Победивший на аукционе рекламодатель сразу же получает возможность показать своё объявление.

Основное преимущество платформы Ad Exchange – повышение точности таргетинга. С её помощью рекламодатель может донести своё сообщение непосредственно до своей целевой аудитории. Кроме того, FBX позволяет привязать рекламу к событиям, которые происходят в момент её демонстрации, например, к спортивным матчам или кинопремьерам. При этом у пользователей Facebook нет возможности отказаться от показа этого вида рекламы полностью. Они могут лишь отписаться от конкретной DSP. Ad Exchange должна привести к существенному росту выручки Facebook от продаж рекламы – основного источника дохода компании.

Комментарии по теме:

Опубликовано в Facebook
/
23 Окт 2013







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта