Ctrl+C
PZrOyUD4eH.jpg

На Facebook появилась новая рекламная платформа

Руководство самой крупной социальной сети – Facebook старается сделать все возможное для того чтобы восстановить доверие к сети инвесторов, которое заметно пошатнулось после неудачных торгов на бирже.

Сейчас на Facebook появилась новая рекламная платформа, позволяющая запускать рекламные объявления и баннеры в режиме реального времени с полной конкретизацией целевой аудитории. При этом предмет рекламы может быть совершенно любым – и рекламный ролик нового фильм, и дешевый кабель канал, и новые коллекции одежды. Главное, чтобы рекламируемый товар не противоречил «Закону о рекламе».

Рекламная платформа действовала на Facebook в течение нескольких месяцев в тестовом режиме, и теперь ею может воспользоваться любой маркетолог и рекламодатель. Тестовые испытания рекламной платформы показали отличные результаты. Руководители социальной сети сообщили, что если до появления новой платформы рекламодатели получали примерно 10 долларов прибыли на каждый затраченный на рекламу доллар, то, воспользовавшись новинкой, они смогли увеличить эту прибыль до 16 долларов.

Выбор целевой аудитории для размещения того или иного рекламного объявления производится по различным параметрам – например, по характеру его запросов в поисковых системах, по его реакции на рекламные объявления, по его участию в различных группах по интересам. Таким образом, выбирается направленность рекламных объявлений, которые появляются на страничке пользователя, как только он заходит в социальную сеть.

Кстати, в Facebook говорят, что они не устанавливают никаких конкретных цен на размещение рекламных объявлений – стоимость их будет определяться по принципу аукциона. Такая система не нова – ею уже пользовались при размещении рекламных объявлений в Google и Yahoo.

Комментарии по теме:

Опубликовано в Facebook
/
14 Авг 2015



ухтуб.тв фильмы для 18+




© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта