Ctrl+C
Допуск электрика, подготовка электротехнического персонала Многие компании требуют от своих работников получение допуска по электробезопасности, который обязателен по российскому законодательству для работы с электричеством. Компания Док-Строй может предложить Вам получить допуск электрика государственного образца, с которым на любом предприятии Вы сможете официально трудоустроиться на полную ставку как профессиональный электрик.
qUAQxu4m0x.jpg

Графическая миниатюра компании

Компании любого уровня необходим свой фирменный стиль. Его визуальным компактным образом является логотип. С его помощью создается благоприятное впечатление о компании и привлекается внимание потенциальных клиентов. Разработка логотипа производится профессионально, в соответствие с имеющимися целями и задачами компании. Став миниатюрным фирменным изображением, логотип постоянно напоминает окружающим о том, что компания существует и готова выполнять пожелания клиентов. Правильно разработанные логотипы приводят фирму к лидерству и прокладывают дорогу брендам.

Логотипы могут быть разными: для абстрактного изображения бизнеса используют «символьный логотип», для информационного сообщения о компании – «печатный логотип», для более точного отражения сферы деятельности используют «графический логотип». Последний вид пользуется популярностью на сегодняшний день.

Чтобы логотип стал удачным приобретением для компании, нужно знать несколько правил его составления. Нельзя использовать слишком много цветов (если компания не полиграфическое предприятие или художественная школа). Многоцветие логотипа порождает дисгармонию в восприятии, вызывает визуальное раздражение, потребует потом повышенные затраты при введении его на упаковку, сувенирную продукцию и т.п. Самыми приемлемыми универсальными сочетаниями цветов являются черно-белый, поэтому в создании собственного уникального по цвету логотипа можно использовать схему: 2 цвета+черный или 2 цвета+белый. Основные цвета фирма выбирает из направленности своего бизнеса.

В экономическом плане логотип должен положительно влиять на уровень продаж, поэтому смена логотипа экономически невыгодна. Это еще раз подчеркивает необходимость на первом этапе разработать правильный и долгосрочный для компании логотип.

Комментарии по теме:

Опубликовано в Новости
/
21 Окт 2013







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта