Ctrl+C
gSROdWKlYd.jpg

История успеха проекта Марка Цукербрерга

Социальная сеть Facebook является самой популярной в мире. Однако так было не всегда. Изначально, эта социальная сеть была доступна только студентам Гарварда. Затем сеть постепенно расширялась и регистрация в ней стала доступна и студентам других университетов. Для того чтобы проект и дальше развивался, были необходимы инвестиции. Первые инвестиции поступили от одного из основателей PayPal, став основой для дальнейшего развития проекта. На эти деньги было произведено множество запланированных разработок, после чего развитие социальной сети стало происходить ещё стремительнее. Но всем желающим проект стал доступен только в 2005 году, через год после её создания. Несмотря на всевозможные разработки, в этот период развития проекта, не шло речи ни о каком заработке. Уже некоторое время спустя основным заработком Цукерберга стал доход от контекстной рекламы. Многие известные компании предлагали Марку выкупить у него Facebook, однако его всякий раз не устраивала сумма.

Но что же так привлекает людей в этой и в других социальных сетях? Почему, абсолютно не раскрученными остаются сайты, не имеющие никакого отношения к социальным сетям, но содержащие важную информацию? Для абсолютно абстрактного примера можно взять, например, сайт Минска об автомобильных запчастях. И хотя возможно многих жителей города очень интересует данная тема, но адрес сайта http://www.astarter.ru/ является набором символов по сравнению с http://www.facebook.com. Хотя и на http://www.astarter.ru можно найти не менее полезную информацию. Суть в том, что социальные сети привлекают пользователей гораздо больше, чем обычные сайты, именно потому, что в любой социальной сети можно обсудить с другими пользователями те же самые запчасти, представленные на http://www.astarter.ru. Причём в социальной сети гораздо меньше возможности встретить так называемый «заказной» отзыв о товаре.

В настоящее время Facebook продолжает развиваться, стараясь закрепить прочные позиции в США и за пределами. Несмотря на множество проектов-клонов, ещё ни одному из них не удалось полностью скопировать дизайн и функции Facebook. Кроме того, со стороны Марка Цукерберга и руководства Facebook в отношении некоторых проектов-клонов ведутся судебные разбирательства.

Комментарии по теме:

Опубликовано в Facebook
/
18 Сен 2014







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта