Контекстная реклама
Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что мы слабо представляем себе свое существование без сети. При этом интернет помогает нам не только в личной жизни – сегодня очень сложно найти компанию, которая в своей работе не использует возможности, предоставляемые интернетом.
Одной из самых популярных интернет услуг у бизнесменов является, конечно же, реклама. Именно интернет дает возможность получить внимание сразу огромного количества пользователей – главное этим вниманием суметь воспользоваться. Существуют различные способы заявить о себе в интернете. Особенным спросом у начинающих компаний пользуется контекстная реклама. Это рекламное объявление или баннер, появляющийся в правой стороне страницы, когда пользователь работает с поисковой системой. Почему эта реклама «контекстная»? Да потому что появляются данные объявления только в тот момент, когда пользователь вводит в строку поисковика близкое по тематике (то есть по контексту) словосочетание. Так, например, если пользователь подбирает для себя гостиницу, в которой можно остановиться во время командировки или отпуска, то в виде контекстной рекламы могут появиться новости о гостиницах ProHotel.ru.
В сети можно найти немало предложений о размещении контекстной рекламы. Оплата за нее, как правило, производится не фиксировано, а за количество так называемых «кликов», то есть переходов на страницу рекламодателя с появившегося в виде контекстной рекламы объявления.
Контекстная реклама имеет и свои преимущества. Так, в отличие от рекламы, размещаемой в социальных сетях, контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые ищут товары или услугу подобного рода. Таким образом, увеличивается вероятность того, что покупатель (которому часто, по большому счету, совершенно безразлично, у кого приобрести товар или услугу) обратится именно в эту компанию.
Комментарии по теме: