Ctrl+C
PLMB83kt1q.jpg

Реклама в интернете

Отрасль рекламы сегодня развивается просто огромными темпами. И интернет не остается в стороне от этой тенденции – здесь реклама успела за очень короткий промежуток времени пройти очень большой путь.

А начинался путь рекламы в интернете с навязчивых рекламных объявлений и спама – и то, и другое в настоящее время является уделом неопытных рекламодателей. Видное место в рекламе сегодня занимает контекстная и баннерная реклама, которая появляется только перед целевой аудиторией. Многие из пользователей сети интернет уже успели отметить тот факт, что если они, например, вводили в поисковую строку запрос «снять коттедж на выходные», то впоследствии практически на каждом открытом сайте они встречали рекламу того или иного агентства предлагающего свои услуги в вопросах аренды недвижимости. Это и есть новый шаг в развитии рекламы в сети интернет.

Сегодня реклама в интернете – это целая наука, и надо быть опытным маркетологом, чтобы преуспеть в этом деле. Большинство рекламодателей все чаще используют разнообразные скрытые методы рекламы, что позволяет пользователям чувствовать, что реклама ему не навязывает те или иные товары или услуги, а просто осторожно, и что удивительно, вовремя попадается ему на глаза. А именно этой цели и добиваются рекламодатели – предложить свой товар своевременно и именно тому человеку, который в нем нуждается.

Одним из новых терминов сегодня является термин «агенты влияния». Это активные пользователи интернета, которые на самом деле имеют лишь одну цель – прорекламировать тот или иной товар в сети, и которые с помощью своего блога или странички в социальной сети ненавязчиво и очень качественно создают положительный образ рекламируемого товара. Причем делают это таким образом, что никто из пользователей и не догадывается, что перед ним рекламный агент.

Комментарии по теме:

Опубликовано в SEO
/
9 Фев 2015







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта