Ctrl+C
c48Tw6a9iG.jpg

Контекстная реклама или SEO

Наиболее эффективные методы продвижения сайта являются SEO-продвижение и контекстная реклама. Целью SEO (в переводе с англ. search engine optimization), или поисковой оптимизации, является выведение интернет-ресурса в число первых результатов выдачи поисковых систем. Специалисты SEO-компаний работают с текстовым наполнением сайта, ссылками и тегами. Контекстная реклама – это один из способов размещение Интернет-рекламы, который основан на непосредственном соответствии содержания рекламного материала контенту страницы, на которой он размещен.

Доказанным преимуществом SEO-оптимизации перед рекламой является тот факт, что пользователи предпочитают переходить по ссылкам «обычного» поиска, игнорируя прямые рекламные объявления. Таким образом, мы подобрались к первому критерию, по которому можно судить о преимуществах и недостатках двух методов продвижения сайтов.

  • Трафик. SEO приносит больше трафика на сайт. Важную роль здесь играет и удачное расположение результатов выдачи в наиболее удобной для просмотра левой части браузера. Однако данный трафик, хотя и в разы больше, однако, не совсем «чистый», в то время как рекламный метод гарантирует точный охват целевой аудитории, пользователи которой затем переходят в клиентов компании.
  • Скорость. Контекстная реклама может привести на сайт первых посетители уже в первые часы. Рекламное объявление появляется в сети через 10 минут после опубликования администратором сайта. Поисковое продвижение сайтов даст первые ощутимые результаты, в лучшем случае, через месяц-полтора, но, как правило, период ожидания еще больше и составляет 2-3 месяца после старта продвижения. При создании сайта с нуля, возможно, период ожидания будет еще более длительным.
  • Управляемость. Управлять SEO-компанией практически невозможно, поэтому и регулировать процесс, вносить в него оперативные корректировки весьма сложно. Веб-дизайн сайта разрабатывается и согласовывается на начальных этапах. Даже, если раскрутка сайта выполняется опытными специалистами, невозможно быстро корректировать кампанию, удалять или добавлять новые ключевые слова. Проект требует много времени на продвижение, а процесс весьма сложен и не может меняться в считанные секунды. При желании продвижением можно заняться самостоятельно, только перед этим следует освоить курс самоподготовки и в дальнейшем иметь достаточное количество времени на проведение оптимизационных работ. В случае с контекстной рекламой дела с управляемостью намного оптимистичнее. В этом случае можно оперативно корректировать текст объявления, осуществлять таргетинг по времени показа, площадкам и региону, быстро удалять и добавлять новые запросы и управлять местом объявления в общем заказе.
  • Продолжительность эффекта. После прекращения опубликования контекстной рекламы эффект сразу заканчивается. Эффект от поискового продвижения после окончания рекламной кампании будет сохраняться довольно длительное время. В зависимости от конкуренции сайт от одного до трех месяцев будет оставаться в топе. Однако если доменное имя не было оплачено и находилось в неактивном состоянии какой-либо промежуток времени, то наработанные позиции, сколь бы высокими они ни были, просто-напросто обнуляются. Плясать приходится с того, места, откуда начинали в первый раз.
  • Бюджет. Если рассчитать общую стоимость услуги на количество посетителей, пришедших на сайт посредством контекстной рекламы и SEO, то получится, что при поисковом продвижении затраты в расчете на одного человека меньше. Стоимость SEO ниже стоимости переходов с поисковой рекламы до 10 раз. Причем на стадии старта кампании стоимость услуги высокая, но с течением времени снижается. Переходы с контекстной рекламы на всем протяжении кампании оплачиваются одинаково.
  • Перед тем, как сделать выбор в пользу того или иного метода, нужно определиться с желаемыми результатами. В первую очередь важно определить, на какой период времени должна быть рассчитана деятельность по продвижению сайта. Для сезонных акций, анонсирования новых услуг и спецпредложений, длящихся несколько месяцев, лучше подойдет контекстная реклама. Если бизнес рассчитан на несколько лет, но бюджет компании ограничен, то из двух вариантов выбрать лучше seo-оптимизацию. Многолетняя практика показывает, что наилучшим выбором будет совмещение методов. Основной целевой трафик приходит на Интернет-ресурсы благодаря SEO-оптимизации с использованием контекстной рекламы в качестве инструмента поддержки. Работая вместе, они компенсируют недостатки друг друга.

    Комментарии по теме:

    Опубликовано в SEO
    /
    13 Янв 2014







    © CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
    При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
    Карта сайта