О раскрутке блогов.
Когда во Всемирной паутине впервые появились блоги, они представляли собой ни что иное как интернет-дневники. Их владельцы писали самые обычные вещи о себе, о том как прошёл их день и о многом другом. Отличие такого дневника от привычного бумажного состояло лишь в том, что видеть записи могли все, кто зашёл в блог к пользователю. Со временем у пользователя появлялись друзья, которые могли комментировать записи.
В то время никто не задумывался о том, чтобы как-то популяризировать собственный блог и привлечь большее количество читателей. Всё дело в том, что на тот момент необходимости в этом не было. В настоящее же время блоги вызывают интерес со стороны бизнеса. Те, кто знаком с блогосферой не понаслышке, могли заметить, что в тех блогах, где ещё недавно можно было прочитать обычные бытовые посты, сейчас стало появляться всё больше рекламных записей. Дело в том, что на публикации рекламы в своём блоге блоггер попросту зарабатывает. Казалось бы, что может быть проще, чем создать блог и опубликовать рекламную информацию. Однако заниматься этим может далеко не каждый блоггер. Не так давно в блогосфере появилось такое понятие как блоггер-тысячник, то есть блоггер, на которого подписано тысяча и больше человек. Именно блоггеру-тысячнику целесообразно заниматься рекламой, используя свой блог.
Тогда возникает другой вопрос: как же раскрутить свой блог так, чтобы на него подписалось как можно больше людей, тем самым обеспечив возможность зарабатывать на собственном интернет-дневнике? Для начала нужно запомнить, что для того, чтобы привлечь читателей, блог должен быть интересным и креативным. Поскольку нельзя писать сразу обо всём, коллекционируя в своём блоге всю актуальную информацию, нужно выбрать для себя определённую аудиторию и писать о том, что будет ей интересно.
Комментарии по теме: