Плюсы и минусы поисковой раскрутки сайтов
Поисковое продвижение сайта означает выведение сайта к вершинам рейтинга поисковых систем. Этот вид интернет-рекламы подстраивается под алгоритмы поисковиков и строится на определенных принципах. Для того чтобы сайт оказался в ТОПе и поддерживался на позиции, нельзя заплатить как за обычную рекламу, а нужно применять методы поисковой оптимизации.
Когда пользователь ищет что-либо, то исходя из выданного ему поисковой системой порядка сайтов делает вывод о соответствии их содержимого с его запросом. Таким образом, на первые несколько ссылок обращается наибольшее внимание, и поисковое продвижение сайта способствует лучшей посещаемости и популярности сайта.
Плюсы такого продвижения несомненны:
- длительный эффект оптимизации: в определенный промежуток времени, когда активные работы по раскрутке и продвижению сайта приостанавливаются, сайт будет тем не менее выдаваться в поисковых системах;
- отсутствует эффект рекламы, для пользователя очевидны его самостоятельные усилия в поиске, нет эффекта принуждения;
- ориентация идет на целенаправленно ищущую аудиторию;
- кликабельность чрезвычайно высока;
- нетребовательность такого продвижения к денежным средствам;
Но присутствуют и минусы, к которым относятся:
- значительный период, который нужен для устойчивости позиций;
- зависимость результатов от изменений в самом продвигаемом сайте, функционирования провайдерского хостинга, влияние изменений в поисковых системах и т.п.;
- необходимость частой доработки веб-сайта для соответствия поисковым запросам.
В общем, такой вид продвижения рекомендуется для поддержания долговременных проектов и обеспечения скорого и обильного притока посетителей на ресурс, но совсем не подходит для вывода на рынок нового неизвестного продукта, а также кратковременных акций из-за специфики раскрутки.
Комментарии по теме: