Рассылка по электронной почте
Хорошо организованная рассылка по e-mail, без сомнения, может быть очень эффективной даже может превосходить интернет-оптимизацию по эффективности, как показывают исследования. Этот способ рекламы является, к тому же, гораздо более дешевым, чем другие способы рекламы – в СМИ и прочие. Он имеет собственные преимущества. Если вы решите положиться на рассылку по электронной почте от Еспутника, то будьте уверены в том, что системой рассылка будет оформлена только правильно. Данная система функциональна и имеет все необходимое для совершения своевременной рассылки и последующего анализа ее результатов.
Входе такой рассылки формируются определенные отношения целевой аудиторией, уровень доверия и лояльности повышается. Кроме того, рассылка делается только для заинтересованных лиц, и с клиентами поддерживается постоянная связь. Таким образом можно подвести клиентов непосредственно к прямым продажам если это требуется. Доставка производится оперативно, а отправка рассылки расценивается совсем не дорого. Также рассылка может быть оптимизирована после того, как были получены результаты анализа, проведенного по результатам и показывающего пользовательскую активность.
Не все программы, которые производят е-мэйл рассылку, действительно отличаются удобством и многофункциональностью. Рассылка по электронной почте от Еспутника объединяет различные инструменты электронного маркетинга в одну единую систему, в результате чего ее пользователи получают хорошую помощь в ведении бизнеса. Интересно, что на просторах СНГ пользовательская активность очень высока, но при этом культура email маркетинга очень отличается от компаний в Америке и Европе, и поэтому системы рассылок должны обязательно учитывать специфику постсоветского пространства. Рассылки должны быть персонализированными, красивыми, легко читаемыми, узнаваемыми, удобными и правильными по своей организации – в таком случае они становятся по-настоящему эффективными.
Комментарии по теме: