СЕО показатели
Все больше людей заводят собственные сайты в сети Интернет. Главным условием их стабильного существования является – посещаемость. Для увеличения количества человек, просмотревших сайт, есть множество различных способов, как честных, путем продвижения, так и не честным, путем так называемых «накруток». Но последнее пусть остается на совести владельцев. Ведь поисковые системы постоянно индексируют все, что происходит на сайтах и, если они замечают «нечестного на руку» владельца, то сайт попадает в так называемые черные списки.
Какие же существуют легальные методы по продвижению сайтов? Они так же включают две различные группы. Это способы самостоятельного продвижения и с помощью специалистов по продвижению. Второй способ подразумевает затраты. Но оба способа сводятся к повышению таких показателей сайта, как ТИЦ и PR. Необходимо разобраться с этими показателями.
ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Другими словами, это показатель, отражающий цитируемость сайта в поисковой системе Яндекс. Он определяется сложением всех ссылок, ведущих на сайт, при этом во внимание берется их тематика. Выражается показатель в числовом значении и используется для определения места положения сайта в Яндекс каталоге.
PR – это Google PageRank. Подобный индекс цитирования, с тем лишь отличием, что в поисковой системе Google. Выражается числом от нуля до десяти.
Сегодня существует множество ресурсов, позволяющих определить оба показателя. Для этого необходимо зайти на подобный ресурс и ввести адрес своего сайта или блога. Система просканирует всю информацию и в полном размере предоставит данные о показателях, посещаемости, количество проиндексированных поисковиком страниц, количество внешних ссылок на сайт, упоминаний о нем и еще некоторых параметрах интересующего ресурса.
Комментарии по теме: