В мобильном Facebook появится реклама нового типа
Компания Facebook объявила, что в мобильной версии популярнейшей социальной сети появится реклама нового типа. Объявления рекламного характера будут перенаправлять пользователей Facebook прямо на страницы, с которых можно скачивать приложения.
До начала этого года рекламы в мобильном Facebook не было вовсе. То есть, пользователи могли рассказать друг другу, где можно скачать программы для iphone 4, но этим дело и ограничивалось. В 2012 в мобильной версии появились «Новости спонсоров» и «Рекомендуемые страницы». Эти таргетированные типы рекламы напрямую зависели от характера поведения самого пользователя и его друзей по соцсети (тематика сообщений соответствовала интересам пользователя). Кроме того, такие рекламные объявления не вели пользователей мобильной версии дальше страничек рекламодателей в Facebook. Реклама нового формата позволит клиентам уводить свою аудиторию за пределы социальной сети.
Новый тип рекламы может оказаться привлекательным, например, для разработчиков игровых приложений – в Facebook представлены изображения, где реклама показана как панель с надписями, призывающими попробовать сыграть в игры. Баннер при этом встроен ленту новостей пользователя с пометкой «sponsored» («проплачено»). Стоимость размещения рекламы будет рассчитываться с учетом количества скачанных приложений.
Рекламные сообщения нового формата пользователи будут видеть вне зависимости от своих прежних взаимодействий с рекламируемым брендом. Кроме того, новый формат позволит в полной мере использовать настройки таргетинга социальной сети (возраст, пол и т.д.). В «Новостях спонсоров» такое было невозможно – они показывались лишь тем пользователям, друзья которых отметили страницу рекламируемого бренда своими «лайками».
Комментарии по теме: