Владельцы мобильных устройств читают с их помощью новости
Исследования показали, что большинство владельцев мобильных устройств с возможностью выхода в интернет просматривают новостные сайты не только с обычного компьютера, но и со своих смартфонов и планшетов. С точки зрения компаний, стремящихся поведать о себе и своей продукции без привлечения рекламных баннеров как можно большему числу потенциальных клиентов – это просто замечательная новость.
Как показали опросы интернет пользователей, реклама в интернете уже порядком надоела, а некоторых людей раздражает до такой степени, что они даже не просматривают сайты, перегруженные рекламными объявлениями. А вот новостные ленты многие читают каждый день для того чтобы быть в курсе происходящих в стране и в мире событий. И новости компаний, в которых просто и доступно излагается позиция компании по тем или иным вопросам, поднимают к ней интерес и побуждают пользователей перейти на сайт этой компании. Главное – сделать новость максимально интересной для пользователя, вписав в текст новости и какие-то сведения о себе. Например, компания, занимающаяся переводами, в статье о развитии туризма или деловых отношениях между Россией и США, может написать и о своих услугах: «поможем подготовить любой документ с учетом специфики текста» или «переводим на английский 8 лет». Необходимо только следить за тем, чтобы элементы, привлекающие внимание читателя к компании, не выглядели, как явная реклама и органично вписывались в текст, не нарушая манеры повествования и сюжета.
Публикация новостей компаний на новостных сайтах одновременно делает компанию более узнаваемой и повышает к ней доверие потребителей – в такой статье нет открытой рекламы, а следовательно, потребитель будет читать новость спокойно, не думая о том, что кто-то пытается в очередной раз заставить его купить какой-то товар или услугу.
Комментарии по теме: