Реклама в социальных сетях – всегда ли она выгодна для компаний?
Реклама в социальных сетях сегодня привлекает огромное внимание со стороны самых разных компаний. Все больше предпринимателей заключают договоры на продвижение своих товаров именно в социальных сетях. Тому есть вполне понятные объяснения – социальные сети обладают огромным количеством участников, так что аудитория людей, знающих о товарах компании, увеличивается сразу во много раз. Кроме того, сети, продающие подобные услуги, утверждают, что реклама в социальных сетях – это способ удерживать внимание огромной аудитории, возможность повышать репутацию компании, а как следствие этого, и продажи.
Но бизнесменам, решившим воспользоваться данной услугой, стоит знать и о «подводных камнях» подобно шага.
Так, например, если вы являетесь поставщиком услуги, качество предоставления которой пользователями может быть оценено субъективно – к таким услугам может быть отнесено лечение алкоголизма или услуги в области юриспруденции, то надеяться на эффективность сотрудничества с социальными сетями не стоит. Также не стоит рассчитывать на успех у аудитории и тем компаниям, которые не готовы быстро реагировать на замечания со стороны клиентов, на их пожелания или недовольство. Для таких компаний социальные сети могут стать даже опасным местом для продвижения товара – помните о том, что новости в социальных сетях распространяются очень быстро, особенно если речь идет о каких-то негативных отзывах о деятельности той или иной компании. И в том случае, если вы не готовы предоставлять услуги или товары надлежащего качества, а в случае недовольства покупателя, реагировать моментально, решая все вопросы в пользу клиента, то сотрудничество с социальными сетями может не просто испортить репутацию вашей компании или привести к блокировке вашего сайта – вы можете даже потерять свой бизнес.
Комментарии по теме: