Ctrl+C
oD99acOfKA.jpg

Маркетинг в социальных сетях

Интернет – это не просто способ найти любую информацию, это еще и место встреч и общения. Именно для общения, неформального обмена информацией и предназначены social media (это различные социальные сети, форумы, блоги, творческие платформы). В социальных сетях активно продвигается маркетинговая деятельность (Social Media Marketing), причем с помощью социальных сетей возможно решение многих маркетинговых задач даже более эффективно, чем в реальной жизни. Социальные сети позволяют продвигать продукт или брэнд, увеличивать спрос к нему и сформировать лояльную аудиторию, создать и поддерживать имидж, а также преуменьшать негативное отношение и так далее.

Как показывает практика, чтобы использовать социальные сети действительно результативно, нужно, прежде всего, четко ставить цели и задачи, точно определить целевую аудиторию, есть ли она в соц.сетях и в каких местах ее больше всего, проанализировать возможности и перспективы, разработать подробную стратегию взаимодействия с целевой аудиторией. При этом нужно сочетать фундаментальную теорию, кропотливую работу и нестандартные креативные решения. Маркетинговую работу необходимо постоянно контролировать, быстро реагировать на неожиданные изменения, а также периодически оценивать эффективность работы, делать выводы из полученных результатов и в соответствии с ними предпринимать дальнейшие действия.

Основные действия SMM для продвижения продукта следующие: 1)размещение ссылок на сайт, страницу и т.д. 2) размещение интересной, полезной, занимательной информации о продукте или товаре на своем сайте или странице, причем информация должна быть такая, чтобы вызвать ответную реакцию посетителей сайта; 3) использование таких заголовков, мимо которых не сможет пройти ни один посетитель; 4)общение с аудиторией, с теми людьми, которые не нуждаются в товарах или услугах, постепенно в процессе общения происходит ненавязчивое рекламирование своего товара, это могут быть советы, рекомендации, примеры из жизни или отсылы к опытным специалистам; 4) использование конкурсов, бонусов и всяких других завлекалок, какие только возможны в пространстве интернета.

Комментарии по теме:

Опубликовано в SMO
/
23 Июн 2015







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта