Ctrl+C
1UPlclgPgq.jpg

Продвижение товаров в социальных сетях – эффективный вариант для маркетологов.

С тем, что интернет уже довольно давно стал отличным местом для рекламы своих товаров, согласны все. Более того, интернет уже признан, как самый эффективный «носитель» рекламной информации, так как его аудитория просто огромна. Именно поэтому многие компании предпочитают не только рекламировать, но и продавать свои товары с помощью интернета. При этом не имеет значения, какие товары предлагаются – в любом случае компания найдет свою аудиторию. Главное – правильно раскрутить сайт и разместить рекламу. Это могут подтвердить, например, маркетологи из компании Евросвет, светильники и люстры которой можно увидеть и заказать на сайте компании. И как свидетельствуют цифры, с тех пор, как пришло решение вплотную заняться интернет маркетингом, количество продаж возросло в несколько раз.

В последнее время все больше компаний обращает внимание на такое интернет явление, как социальные сети. Казалось бы, чем могут привлечь продавцов люди, которые зарегистрировались в социальной сети ради общения и развлечения? На самом деле, это самая лучшая аудитория для продвижения своих товаров. Человек, зашедший на свою страничку в социальной сети, настроен на активное общение, в данный момент его голова не забита деловыми вопросами или решением каких-то животрепещущих проблем – он хочет просто расслабиться и отдохнуть. А еще он хочет узнать что-то для себя интересное, его внимание не сосредоточено на одной проблеме, и ненавязчивая реклама вполне может его заинтересовать.

Свою рекламу на страничках социальных сетей размещают производители товаров широкого потребления, а значит, аудитория социальных сетей – это их целевая аудитория. А в последнее время количество рекламодателей, продвигающих свои товары с помощью социальных сетей, пополнилось за счет рекламы услуг, предлагаемых физическим лицам банками. И это тоже неплохой способ пополнить число своих клиентов – ведь в социальных сетях общаются именно физические лица, и сложно найти такого человека, который хоть раз в жизни не испытывал бы затруднений с деньгами.

Комментарии по теме:

Опубликовано в SMO
/
3 Май 2014







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта